ФЭНДОМ

Спаси Granny Незавершённая статья!
The Child Of Slendrina является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Бабушка съест тебя!

The Child Of Slendrina — шестая часть из серии игр Slendrina.

Описание

The Child Of Slendrina — новый проект про всем извеcтную Cлендерину от DVloper. В этой части нам рассказывают, что дитя Слендерины уже подросло и готово убивать. Игрок очнулся в закрытой комнате, и он должен найти ключ, дабы открыть себе путь.

Геймплей

Главная цель игры-заполучить дневник и сбежать. Как и в Asylum, присутствует уровень здоровья, и если он опустошится, игрок умирает. По традиции, Slendrina продолжает вас пугать и снимать вам уровень здоровья, пока вы смотрете на неё. Следовательно, как только она появляется, оборачивайтесь. Дитя-эта тварь не похожа на призрака, а наоборот напоминает человека. Оно,не ходит а ползает, пытаясь вас догнать,его голова почти размером с него самого. И так, его атаки предусматривают бег за главным героем и нанесение урона.Вам надо забежать за угол, и зайти в комнату, тогда он вас потеряет. Slender man на него, как и на Слендрину смотреть — смертельно, поэтому быстрей отворачивайтесь, и убегайте!Представляет собой немалую опасность,благо, появляется редко.Чтобы пополнить здоровье, собирайте шприцы.

Помощь

  • Find 8 pieces of a key to open a safe. Inside the safe there is a secret that you must have to complete the game.
  • Pick up health injections to refill your health.
  • Tap on doors to open them.
  • Pick up keys and unlock locked doors.
  • Pieces of the key, health and keys can be anywhere, so look throughly.
  • Turn around as soon as you see Slendrina, and run if you see the baby!

  • Найди 8 кусочков ключа, чтобы открыть сейф. Внутри сейфа будет секрет, после чего ты завершишь игру.
  • Подбирай шприцы чтобы восстанавливать здоровье.
  • Нажимай на двери, чтобы открыть их.
  • Подбирай ключи и открывай закрытые двери.
  • Кусочки ключа, здоровье и ключи могут находится везде, будь внимателен.
  • Отвернись, если ты увидишь Слендерину, и беги если увидишь ребенка!

Антагонисты

Слендерина — появляется за игроком, нужно резко отвернуться.

Сын Слендерины — новый противник, появляется в подвале. Когда он увидит игрока,то побежит на него.

Slenderman — новый противник, появляется в доме наверху от подвала,как только игрок его увидел,нужно быстро отвернуться.

Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)