ФЭНДОМ

Slendrina X — десятая на счету игра с известным персонажем Слендриной.

Сюжет

Сюжет в игре очень простой. В доме живет Слендрина и её муж со своими питомцами, которые для нас являются врагами. В доме мы оказываемся в подвале, хоть нам непонятны причины как мы оказались там, но наша итоговая цель, это решить некоторые задачи, избегая врагов, и в конце концов уничтожить данный дом,в финале есть босс,он будет вам мешать, его мы должны уничтожить. После чего убежать из дома.

Описание

Данная игра представляет из себя хоррор игру, этому есть свои причины, одна из них, это внезапное появление Слендерины, что некоторых игроков может напугать. Следующая причина, это враги, которые могут вас не то что напугать, но и убить.

Данная игра может конкурировать с некоторыми играми, у которых часть геймплея очень похожа, поскольку в игре можно прятаться, а это ведь не характерно игре со Слендериной, поскольку в некоторых других играх, мы то и должны делать, как избегать главного врага, и собирать некоторое количество вещей.

Игра также характерна тем, что в конце игры присутствует битва с боссом, которая имеет свою сложность, и которая зависит от самой сложности игры.

Геймплей

Геймплей игры Slendrina X очень простой, и очень похож на игру Granny, но есть небольшие отличия тем, что нам нужно нажимать на предметы, чтобы их собрать, или привести их в действие. Также когда мы убегаем от врагов, мы должны либо спасаться бегством, или прятаться. Когда забежишь в шкаф, то он сам закроется, а позже надо будет нажимать на кнопку "Open" (рус. Открыть).

Тактика с боссом игры: по-началу у нас появляются лица, на которых нужно смотреть чтобы они вас не убили. Чуть позже будет перед вами появляться Слендрина, от которой вам нужно резко уворачиваться. И чтобы вас не убили, нужно следить за полоской слева сверху. И на всей протяжении битвы с боссом, вам нужно уворачиваться от Слендерины, и восполнять себе жизни.

Враги

  • Слендрина — главный антагонист, от которого нужно уворачиваться.
  • Носферату — антагонист,муж Слендерины, который имеет своих питомцев.
  • Пауки — питомцы мужа слендерины, от которых нужно убегать.
  • Бабушка — появляется в конце, от которой нужно убежать к двери, т.к. она направляется только в одно направлении.

Галерея

Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)