ФЭНДОМ

Slendrina 2D (рус. Слендерина 2D) — игра в жанре "хоррор", созданная компанией DVloper.

Описание в Google play

Aquote1.png Слендрина возвращается в новом страшном приключении!

На этот раз в стиле 2D игры-скроллера!

Слендрина злая и желает убивать всех, кто проникнет на ее территорию. Изучайте заброшенный дом и выполняйте разные задания, чтобы пройти игру.

Эта игра не так сильно отличается от других игр Слендрины. Если вы хотите увидеть Слендрину, вы должны повернуться в другую сторону как можно быстрее. Но у вас есть 3 жизни, поэтому у вас есть несколько шансов. Существуют и другие опасности, такие как ловушки, которые вы должны избегать. Или вы получите урон. Вы управляете вашим персонажем с помощь двух стрелок. Вправо и влево. Есть также различные объекты, которые вы можете коснуться в игре, чтобы найти скрытые предметы для дальнейшего продолжения игры.

Спасибо вам всем за ваши добрые оценки, которые вы мне дали! Вы лучшие! Если вы хотите прислать мне email сообщение, пожалуйста пишите на Английском или на Шведском.

Игра бесплатная, однако имеет рекламу.

Наслаждайтесь!
Описание игры в Google Play

Aquote2.png

Сюжет

Игра начинается со следующего текста:

Aquote1.png Hello! My name is Alexander. I just have to tell you about what happened to me one evening when I was out for a walk. Suddenly the rain began to fall from the sky and I strated running to find a shelter. In front of me there appeared an old abandoned house that I had never seen before. I decided to take a closer look...
Из начального текста
Aquote2.png

Aquote1.png Привет! Мое имя Александр.Сейчас я расскажу вам о том, что случилось со мной однажды вечером, когда я вышел на прогулку.Внезапно дождь начал падать с неба и я начал бежать,пытаясь найти убежище. На горизонте я заметил старый заброшенный дом, который я не видел никогда. Я решил подойти поближе.

Перевод текста

Aquote2.png

Можно понять то, что главный герой, под именем Александр, искал себе убежище из-за начавшегося ливня. Зайдя в дом, он замечает странности, вплоть до появления Слендерины, и теперь Александр должен сбежать из дома.

Геймплей

Александр

Игра представляет из себя игру в стиле 2D. Вы играете за протагониста - Александра, мужчину, который попал в дом.Задача игры:Сбежать из дома.Вы должны осматривать комнаты, собирать вещи и самое главное - не умереть. В игре есть три уровня сложности : Легкий, Средний и Сложный. Отличаются сложности лишь тем, сколько будет наносить урон Слендерина Александру при атаке, а также бабушка (не проверено). У вашего персонажа всего три попытки и определенное количество здоровья.

Помощь

  • Try to get through the abandoned house without being killed by Slendrina.
  • You can tap on some objects in the house to discover hidden objects.
  • If you see Slendrina, turn around as soon as possible.
  • There are some traps in the house that hurts you.
  • To move your character, you use these kinds of arrows.

  • Попытайтесь пройти через заброшенный дом не умерев от Слендрины.
  • Вы можете нажимать на многие объекты в доме для нахождения спрятанных вещей.
  • Если ты видишь Слендрину, то отвернись так быстро, как это возможно.
  • В доме есть несколько ловушек, которые могут нанести тебе урон.
  • Для передвижения игрока, используй эти виды стрелок.

Персонажи

Конфиденциальные настройки

Do you want us to show ads relevant to You?

If you accept the request, you allow the advertising identifier to be sent to DVLoper's (DVapps AB) ad partners, and more relevant ads will be shown to you.

If you decline the request there will be random ads shown to you.

You can change your choice later from the game option under Privacy options.

Вы хотите, чтобы мы показывали объявления,актуальные для вас?

Если вы согласны с запросом, вы разрешаете отправку рекламного идентификатора партнерам объявлений DVLoper (DVapps AB), и вам будут показаны более актуальные объявления.

Если вы отказываетесь от запроса, то будут показываться случайные объявления.

Ты можешь изменить свой выбор в настройках игры в настройках конфиденциальности.

Галерея и видеоматериал

Видео

Slendrina 2D Trailer (Android and iOS)

Slendrina 2D Trailer (Android and iOS)

Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)