ФЭНДОМ

Slendrina: The School — седьмая игра из серии игр Slendrina, на этот раз вам придётся сбежать из школы, в которой Слендрина училась.

Описание

Slendrina: The School — еще одна хоррор игра на андроид в продолжении серии, и на этот раз вы будете бродить по заброшенному зданию школы.

Как и в ранее в выпущенных играх от данного разработчика, надо изучать многочисленные этажи и комнаты в поисках разных вещей. Собрав восемь/девять предметов, вы сможете пройти через запертую дверь, а также нужно искать ключи и аптечки, которые увеличивают здоровье персонажа, если он травмировался. Враг может показаться перед вами в любой момент, так что заранее настройте себя, чтобы сильно не испугаться. Хоррор содержит в себе приличную графику в 3D, четыре уровня сложности и конечно же пугающую атмосферу.

Геймплей

Вам нужно собрать 8 предохранителей, которые разбросаны по карте. Также существуют ключи, с помощью них вы можете открывать запертые двери. На карте есть и мишка, он очень важен для прохождения игры. Периодически появляется Слендрина, которая будет отбирать у вас жизни (в левой части экрана есть столбик с здоровьем). Чем больше раз она вас ударит, тем меньше синего вещества (здоровья) в столбике, и вещество поменяет цвет на красный. Чтобы восполнить здоровье, собирайте аптечки (шприцы).

Помощь

  • Watch out for Sledrina!

  • Остерегайся Слендрины!

Местность

В самом начале игры вы находитесь у двери, которая вскоре уведёт вас из этой школы. Существует 4 этажа:

  • Чердак
  • 2 этаж
  • 1 этаж
  • Подвал

Когда вы начнёте игру, то вы будете находиться на 1 этаже. Впереди вас находится лестница, если вы по ней спуститесь, то подойдёте к двери в подвал. Но туда вы не зайдёте, так как вам нужен ключ. Если же вы спуститесь, то пройдёте на 2 этаж. Вы можете подняться вверх по лестнице, но дверь на чердак (п.а.: вообще это "комната" Слендрины, но легче назвать эту комнату чердаком) будет заперта, чтобы её открыть, надо собрать все 8 предохранителей.

Предметы

  1. Предохранители. На карте их 8. Вы обязательно должны собрать их, чтобы открыть дверь на чердак.
  2. Ключи. С помощью ключей вы можете открыть запертые двери. Количество ключей равно количеству запертых дверей.
  3. Шприц. Шприц восполняет ваш запас здоровья.
  4. Тедди. Плюшевый медведь — игрушка Слендрины. Он всего один на карте и возможно, он будет находиться на кухне.
  5. Фотография. Может быть, это фотография класса Слендрины. На ней все головы учеников зачеркнуты красным крестом (Скорее всего, Слендрина убила их), кроме учительницы.

Видео

Slendrina The School Full Gameplay

Slendrina The School Full Gameplay

Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)