ФЭНДОМ

Slendrina: The Cellar — игра в жанре "хоррор", созданная компанией DVloper. Одна из "старых хорроров", в которой у вас есть возможность свободного перемещения. Эта игра не очень сильно отличается от предыдущей части игры Slendrina.

Описание

Aquote1.png Эта версия включает в себя три уровня!! и полностью без рекламы!!

Это история о подвале Слендерины. Теперь та стала еще злее, чем раньше, и ненавидит, когда кто-то вторгается на ее территории. Она будет делать все, чтобы остановить вас. Все что вам следует делать - .... не оглядываться назад!

Попробуйте найти 8 недостающих старых книг в темном подвале, а затем бежать к выходу. Вы также должны найти ключи, чтобы открыть определенные двери. Смотрите везде, они могут быть где угодно.

Если вам нравится Слендермен, то вы полюбите и эту хоррор-игру.

Спасибо всем за хорошие оценки, которые вы поставили! Вы лучшие! Если вы хотите отправить сообщение по электронной почте мне, пожалуйста, пишите на английском или шведском языке.

Пожалуйста, попробуйте сначала бесплатную версию, чтобы убедиться, что игра будет работать на вашем устройстве.

Веселитесь!
Описание игры от DVloper в Google Play

Aquote2.png

Сюжет

Игрок приходит в подвалы, где обитает Слендрина, для того, чтобы найти и забрать с собой 8 книг (из каждого подвала). Слендерина же хочет остановить Игрока, и последний должен воспрепятствовать ей. Если Игрок будет неаккуратен, Слендерина схватит и убьет его. Однако, если тот таки сможет избежать ловушки Слендерины, он спокойно уйдет из подвалов, забрав с собой все книги.

Геймплей

Подвал в игре подобен лабиринту. Геймплей почти не отличается от первой части: здесь надо собрать восемь книг, так же присутствуют ключи, с помощью которых нужно открывать двери. Книги и ключи могут быть спрятаны в разных местах: как на полках, так и на полу. Поиски книг игрок начинает с входной двери в подвал (с надписью "Exit" (рус. 'Выход')). Слендерина достаточно изменилась с предыдущей игры: текстура, как и модель, улучшилась. Она так же охотится на нас, ставя ловушки везде, куда мы пойдём.

Возможные появления Слендерины

  • Сначала фонарик начнет мигать, потом он отключится. Когда включится снова, то резко перед экраном выскочит Слендерина. Она вреда не несёт, но напугает вас.
  • Во втором и третьем подвале Слендерина может медленно ползти в коридоре. Если вы к ней подойдёте, она запрыгнет на Вас,не делая вам вреда.
  • Слендерина появляется не только сзади игрока, но и за углами, в проемах дверей и в дальних коридорах.
  • В первом подвале в одном из коридоров можно заметить, что Слендерина очень быстро пробегает из комнаты в комнату. Когда мы посмотрим в комнату, куда она пробежала, можно заметить, что её там нет.
  • Если заглянуть в одну из комнат, можно увидеть Слендерину, которая стоит спиной к нам. Если подойти к ней поближе, она резко поднимет руки, повернётся и исчезнет.
  • И последний, происходит очень часто. Поворачиваясь назад мы увидим Слендерину, если на неё долго смотреть, она убьёт игрока. Если отвернутся и повернуться снова мы её не увидим.

Персонажи

Интересные факты

  • Сюжет игры довольно загадочен. Известно, что все игры компании происходят в одной вселенной, но неизвестна ни их последовательность, ни смысл действий Игрока.

Скриншоты разработчика

Трейлер

Slendrina The Cellar Trailer (Android and iOS)

Slendrina: The Cellar (Free) — бесплатная версия игры "Slendrina: The Cellar", созданная компанией DVloper.

Описание

Aquote1.png Это история о подвале Слендерины. Теперь та стала еще злее, чем раньше, и ненавидит, когда кто-то вторгается на ее территории. Она будет делать все, чтобы остановить вас. Все что вам следует делать - .... не оглядываться назад!

Если вам нравится Слендермен, то вы полюбите и эту хоррор-игру. Если вы хотите отправить сообщение по электронной почте мне, пожалуйста, пишите на английском или шведском языке. Спасибо всем за хорошие оценки, которые вы поставили! Вы лучшие!

Игра бесплатная, но содержит рекламу. Теперь вы можете разблокировать все уровни с помощью STC-очков, которые вы можете заработать в игре абсолютно бесплатно.

Веселитесь!
Описание игры от DVloper в Play Market

Aquote2.png

Отличия от полной версии

  • В игре присутствует реклама. Как в большинстве игр, достаточно лишь прервать соединение с интернетом, чтобы сделать появление рекламы в игре невозможным.
  • В игре появилась валюта - STC-очки. Их можно зарабатывать, проходя уровни или просматривая рекламу. Количество заработанных очков зависит от сложности игры:
Easy Normal Hard Просмотр рекламы
3000 очков 5000 очков 7000 очков 5000 очков
  • Изначально открыт только 1 подвал. 2-й и 3-й подвалы можно открыть, используя заработанные STC-очки. Каждый из двух подвалов может быть открыт за 25000 очков.

Slendrina: The Cellar (PC) — компьютерная версия игры "Slendrina: The Cellar", созданная компанией DVloper.

Описание

Играя в хоррор игру Slendrina: The Cellar для ПК, многие пользователи думают о том, как загрузить игру Slendrina: The Cellar (Free) на компьютер. Смысл этих продуктов заключается в том, что только один игрок должен выполнять различные действия в ужасной ситуации, одновременно избегая монстров и зомби. И дело не только в том, что игры жанра хоррор становятся все более популярными в последнее время, и вы хотите играть в них всегда и везде. Возможности ПК позволяют больше погрузиться в атмосферу игры, оттачивать проход с помощью мыши и клавиатуры.

Геймплей

В игре геймплей тот же самый, но только более улучшенный. Чтобы двигаться, нужно нажимать на клавиши W, A, S, D, действие с предметами назначено на клавишу E. Чтобы оборачиваться, просто нужно вертеть мышкой. Или же можно в разделе "Input" изменить себе кнопки.

Отличие

В данной версии можно ходить везде, поэтому это считается как полная версия игры. На компьютере нам будет в сто раз легче играть в неё, а также будет очень нагнетающая атмосфера.

Интересные факты

  • Графику лучше ставить на более минимальную, поскольку если поставить высокую графику на не очень мощных компьютерах, то у нас будет полная тьма, и будут отображаться "светлячки".

Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)