ФЭНДОМ

Slendrina — самая первая игра про Слендерину, геймплей очень сильно напоминает Слендера.

Геймплей

Мы играем в каждой локации за разных людей. Целью является собрать 6 предметов (в разных локациях разные) и добраться до выхода, возле которого появляемся в начале игры. В каждой локации нас будет пытаться убить Слендрина — женщина, с головой, похожей на "Маску Крика" и длинными волосами, имеет белое платье до земли, платье немного окровавлено. Появляется также как и во второй части, если повернуться назад. Мы сможем её увидеть, но если на неё слишком долго смотреть, вы умрёте.Также может резко появляться перед игроком. Нужно вовремя отвернуться, чтобы от неё избавиться. Доступно три сложности: Easy (Легкая), Medium (Средняя) и Hard (Сложная). Чем выше сложность, тем больше здоровья будет забирать Слендрина. Также она будет чаще появляться.

Иконка склада Slendrina

Склад

Мы появляемся возле выхода и видим текст: Эта дверь заперта. Я должен найти 6 предметов. Необходимо собрать 6 ключей. Локация представляет довольно пустой склад. Повсюду стоят полки, ящики и 1 автопогрузчик. Свет на складе полностью отсутствует. Единственным источником света является фонарик главного героя. После сбора 6 ключей появляется надпись: "Отлично! Дверь открыта, поэтому поторопись и иди домой.

Иконка отеля Slendrina

Отель

Мы появляемся возле лифта и видим надпись: "В лифте нет питания. Я должен найти 6 предметов что бы его запустить.". Необходимо собрать 6 газет. Локация представляет один из этажей отеля. На полу красные ковры. В номерах большие кровати, кресла и тумбочки. На тумбочках лампы. В коридорах стоят шкафы. В одной из комнат находится бильярдный стол. После сбора 6 газет появляется надпись: "Отлично! Лифт открыт, поэтому поторопись и иди домой.".

Двор

Иконка двора Slendrina

Мы появляемся возле ворот и видим текст: "Эти ворота заперты. Я должен найти 6 предметов что бы их открыть.". Необходимо собрать 6 записок. Двор большой, огорожен низким забором. На его территории есть несколько небольших строений и много деревьев без листвы. От ворот до дома ведёт широкая дорога.

Иконка болота Slendrina

Болото

Мы появляемся возле автомобиля и видим текст: "Мой автомобиль сломался. Я должен найти 6 предметов что бы его починить." Необходимо собрать 6 различных предметов для починки автомобиля. Болото представляет из себя местность полностью с голой землёй. Повсюду растут деревья без листвы. Также есть несколько рукотворных строений. После сборки 6 предметов появляется текст: "Отлично! Теперь поторопись обратно к автомобилю.".

Интересные факты

  • Внешний вид Слендрины сильно отличатся.
  • Единственная часть в которой если смотреть на Слендрину появляется не кровь а её лицо.
  • Карта двора за забором и карта слада за выходом почти сразу обрывается (недоработка).
  • На карте "Двор" забор очень низкий. Непонятно почему протагонист просто не может перелезть через него и покинуть двор (недоработка).
  • Несмотря на то что карта называется "Болото" никакой воды там нет. Поэтому нельзя утонуть.

Игра

Склад

Отель

Двор

Болото

Видео

Музыка в меню

Музыка меню Slendrina

Музыка в игре

Музыка в игре Slendrina
Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)