ФЭНДОМ

Hotel Insanity — игра от компании DVloper.

Описание

Hotel Insanity – квест на андроид, в котором вы будете исследовать отель. В этом заброшенном отеле вы оказались случайным образом и хотите его покинуть как можно быстрее. Исследуйте все помещения и коридоры отеля, используя для этого фонарик или прибор ночного виденья и собирайте полезные предметы. Опасайтесь встречи с многочисленными приведениями, маньяками и другими врагами которые хотят вас убить. Продержитесь как можно дольше в этой игре и собирайте монетки, на которые вы сможете приобретать яблоки для главного героя, чтобы утолять голод. Опасайтесь смертельно опасных ловушек и полностью погрузитесь в увлекательную игру.

Геймплей

В игре есть несколько персонажей, это маньяки, Яблочные монстры,Приведения и сам игрок, который будет прятаться от них в шкафчики, либо бежать со всех сил. От приведений спасаться не нужно, так как они просто пугают. Игра бесконечная, её целью является продержаться как можно дольше.

Помимо этого, мы можем открывать/закрывать двери, нажимая на дверь (если сидим в шкафчике, то нажимаем на кнопку). Также мы должны собирать монеты (нажимая на них), с помощью которых мы можем купить яблоки, чтобы утолять голод. Также мы можем перемещаться в лифте, нажимая кнопки вниз/вверх (всего 3 этажа).

Также в игре есть скримеры, которые могут нас напугать, а также нас могут встречать ловушки, которые нас могут убить.Некоторые ловушки мы можем убирать, зажимая кнопку на ловушке.

Как выживать?

  • Выживи столько, сколько сможешь в Отеле Безумия.
  • Ищи монеты, которые ты сможешь использовать в одном из трёх яблочных автоматов, которые находятся в этом отеле.
  • Держись подальше от "Яблочных монстров" находящихся в отеле (Они любят яблоки).
  • Держись подальше от маньяков находящихся в отеле (Они хотят ударить тебя).\
  • Остерегайтесь ловушек (Ты можешь их убрать).
  • У тебя есть фонарик и прибор ночного видения, используй их в темноте.
  • Следите за батареей.
  • Батарея на приборе ночного видения будет заряжаться, если ты используешь фонарь и наоборот.

  • Survival as long as you can in Hotel Insanity.
  • Look for coins which you then use in any of the three apple machines that are located in the hotel.
  • Eat apples you get from the machines to survive you hunger.
  • Stay away from the "Apple Monster" walking around the hotel (He loves apple).
  • Stay away from the maniacs walking around the hotel (They will hurt you).
  • Beware of the traps (You can disarm some traps).
  • You have both a flaslight and night binoculars to use in dark.
  • But keep an eye on the battery.
  • The battery on the night binoculars recharged while you use the flashlight and vice versa.

Интересные факты

  • Действия игры вполне могут происходить в той же вселенной что и действия Slendrina и Granny.

Видео

Hotel Insanity (Horror game trailer)

Hotel Insanity (Horror game trailer)

Трейлер

Игры DVloper

SlendrinaSlendrina: The CellarSlendrina: AsylumSlendrina 2DHotel InsanityHouse of SlendrinaRobot HuntThe Child Of SlendrinaSlendrina: The SchoolSlendrina: The Cellar 2Slendrina: The Forest Slendrina XGrannyGranny (PC)