ФЭНДОМ

Статья
Галерея
Аудио
Спаси Granny Незавершённая статья!
Granny: Chapter Two является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Бабушка съест тебя!

Granny: Chapter Two - игра в жанре "Хоррор". Является второй частью игры Granny.

Описание

Aquote1.png Бабушка и дедушка держат тебя запертым в своем доме.

Добро пожаловать в Granny: Chapter Two.

Бабушка и дедушка в этот раз держат Вас взаперти в своем доме. Чтобы выжить, Вы должны попытаться выбраться из дома, но будьте осторожны и тихи. Бабушка все слышит как обычно. Дедушка плохо слышит, но сильно бьет. Если вы уроните что-нибудь на пол, бабушка услышит это и прибежит. Вы можете спрятаться в шкафах или под кроватями. У вас есть 5 дней.

Будьте осторожны!
Описание игры в Google play

Aquote2.png

Сюжет

Как и в первой части, мы играем за Главного Героя, личность которого до конца неизвестна. В отличие от первой части, тут совершенно другой дом, и в этот раз тут живёт не только бабушка, но и её муж - дедушка, который также будет пытаться нас поймать. В подвале дома также находится их питомец - монстр, похожий на осьминога. Также в доме появляется сын Слендрины.

Геймплей

В второй части Granny есть три антагониста – бабуля, дедушка и сын Слендрины. Игрок должен собирать различные предметы, чтобы открыть входную дверь или воспользоваться лодкой, чтобы сбежать из дома. На это игроку даётся пять дней. Все эти действия Игрок должен делать максимально тихо и незаметно, иначе Бабуля оглушит его и начнётся следующий день (с каждым днём Игрок будет всё больше хромать, как и в первой части).

В Бабулином и дедулином доме много различных объектов, которые Игрок должен использовать чтобы сбежать. Многие из них такие же, как и в первой части.

В доме присутствуют камеры. Их нельзя разбить как в Granny, но их можно использовать. Для этого нужно открыть комнату с мониторами (Она заперта. Ключ можно забрать у деда пока он спит или в отключке, или, если играем без дедушки, его можно найти в доме). Чтобы активировать камеры, нужно нажать на красную кнопку, чтобы переключить - нажимать переключатель среди мониторов. Они будут по очереди показывать разные уголки дома. Показ камер закончится когда погаснет последний монитор, и придется начинать все сначала. Благодаря камерам мы можем узнать, где находятся дед или бабушка, что облегчит игру. Но следует помнить, что кто-либо из них может перейти в другую комнату. Дедушка также может пользоваться камерами, что может привести к вашей поимке бабушкой или дедушкой.

Интересные факты

  • Если убить сына Слендрины, то появится её голова.
  • Если мы сбежим из дома через дверь на режиме Practice, то мы сможем увидеть, что Бабушка и Дедушка имеют точную копию автомобиля из Granny.