ФЭНДОМ

Статья
Галерея
Аудио
Спаси Granny Незавершённая статья!
Слендрина является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Бабушка съест тебя!

Слендрина (англ. Slendrina) — персонаж-антагонист в сериях игр про Слендрину, и пасхалка в серии игр Granny .

История

Из десяти игр можно понять, что когда-то она была обычной девушкой, имеющая семью, в которой был муж, Сын, брат, Отец и Мать. Но по какой-то причине стала призраком. Возможно также она внучка Бабушки и Дедушки.

Серия игр Slendrina

Slendrina

На протяжении игры Слендрина будет пытаться убить игрока. Она может либо резко появиться перед его лицом, либо появится вдалеке. Если на неё смотреть, то здоровье игрока будет убывать, а перед его лицом будет постепенно проявляться лицо Слендрины. Когда оно проявится полностью, игрок погибнет. В этот момент необходимо просто не смотреть на Слендрину. Лицо Слендрины исчезает само, здоровье также восстановится.

Slendrina: The Cellar

На протяжении игры Слендрина будет пытаться убить игрока. В отличие от первой части, теперь она не может резко появляться перед лицом игрока, а только вдали. Перед лицом игрока теперь появляется не лицо Слендрины, а кровь. Здоровье также как в первой части восстанавливается самостоятельно.

Теперь Слендрина способна летать. Делает она это только в двух местах и лишь два раза за игру (один раз в каждом месте). Необходимо увернуться, отойдя в сторону. Если Слендрина заденет игрока, то он получит небольшой урон и упадёт на пару секунд.

В этой части были добавлены скримеры. Они не наносят урон, а только пугают. Всего их четыре:

  • Слендрина, пробегающая перед игроком.
  • Большая голова Слендрины, выглядывающая из-за приоткрытой двери.
  • Слендрина стоящая спиной. Если подойти ближе она повернётся и её лицо закроет экран на долю секунды. Если после этого открыть шкаф стоящий в этой комнате, то из него вылетит голова Слендрины.
  • Портрет Слендрины, оживающий, если подойти к нему близко.

Также были добавлены кат-сцены после прохождения. В них Слендрина кричит, закрывая лицо руками и улетает назад.

House of Slendrina

На протяжении игры Слендрина будет пытаться убить игрока. В отличие от предыдущей части, она больше не может летать. Скримеры в этой части другие:

  • Если зайти в комнату с портретом Отца. Его портрет посмотрит на игрока, а дверь в комнату запрётся. Открыть её можно только со второй попытки. Когда вы выйдете обратно в спальню, на кровати будет сидеть мать Слендрины. Если подойти к ней ближе, снизу вылезет Слендрина и закроет экран своим лицом. Когда она его уберёт, на кровати уже никого не будет.

Slendrina: Asylum

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

Slendrina 2D

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

The Child of Slendrina

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

Slendrina: The School

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

Slendrina: The Cellar 2

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

Slendrina: The Forest

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

Slendrina X

Сама машина
Этот раздел не завершён.
Вы можете помочь проекту, дописав его.

Серия игр Granny

Granny

Слендрина погибла, поэтому в Granny можно увидеть только её призрак. Вызвать её можно если бросить тедди в колыбель.

Granny: Chapter Two

Голова призрака Слендрины появится над её сыном, если его убить.

Интересные факты