ФЭНДОМ

Aquote1.png Она преследует меня, куда бы я не пошел

Из записки

Aquote2.png

Предыдущая жертва бабушки (англ. Granny's previous victim) — человек, которого заперла Бабушка в своём доме ещё до игрока. Скорее всего, он мёртв. Возможно, Он далеко не первая жертва Бабули, но об этом можно лишь догадываться.

Описание

Из записки мы узнаем, что неизвестный человек ехал, как вдруг его машина заглохла. Когда тот вышел, чтобы посмотреть, в чем неполадка, eго вырубила бабушка с помощью биты. Очнувшись, он проснулся в её доме, где позже и оставил ту самую записку.

Интересные факты

  • Надпись на столе в комнате игрока и на кухне гласящая о "Пяти днях", скорее всего, так же оставил именно он.
  • Он упомянул в своей записке об арбузе с ключом.
  • Если посмотреть на кровать одной из спален на втором этаже, то можно увидеть на ней кровь. Возможно на этой кровати он просыпался каждый день, как и мы.
  • Отпечаток руки на окне на первом этаже говорит нам о том, что этот человек пытался сбежать из дома через это самое окно, но попал на задний двор.
  • В подвале на полу есть кровь, что скорее всего свидетельствует нам о том, что бабуля всё же его убила.
  • В доме можно найти много надписей, скорее всего они были сделаны этим человеком в качестве подсказки.
    • Очень яркая пасхалка спрятана на заднем дворе. Если выстрелить в бабку из арбалета, в то время как она входит на задний двор и потом встать на неё, то можно увидеть на сарае кровавую надпись "HELP" (ПОМОГИТЕ). Наверно неизвестный в последний пятый день, забрался по разбитому окну на сарай и написал эту надпись своей кровью. Увы, его никто не спас.
  • В старой версии, в гараже, если открыть дверь, то будет видна кирпичная стена с надписью "You can not escape" (рус. Ты не сможешь сбежать) или (рус. Ты не сбежишь). Возможно, что это также написал он, чтобы сказать игроку, что через гараж не сбежишь. Также возможно, что это написала Бабуля.
  • Как и игрок, возможно, также миролюбив — никому не составляло бы труда выхватить биту у бабушки или оглушить молотком и т. п., но и он этого не делал.
  • Возможно автомобиль в гараже принадлежит именно ему.
  • Возможно он является героем Slendrina: The Forest и Slendrina X
  • В версии 1.7 если спуститься вниз из комнаты птицы, то внизу есть комната с железной дверью, которая открывается при помощи дробовика. В углу этой комнаты лежит скелет человека; может быть, это скелет Неизвестного, а возможно - ещё одной жертвы Бабули (скелет может расцениваться как отсылка к Slenderina: 2D).

Теории и предложения

  • Возможно до того как его убила Granny он был детективом ведь в игре Slendrina: The Forest говорилось,что в этом лесу постоянно пропадают люди и  предстоит отправиться туда и обследовать его территорию,а нормальный человек просто так туда не пойдёт.
  • После событий игры Slendrina X он вернулся в этот лес для продолжения расследования но его поймала Granny и как мы знаем он не смог выбраться :(
  • Возможно он приходится главному герою Granny родственником

Галерея