ФЭНДОМ

Статья
Галерея
Спаси Granny Незавершённая статья!
Мать Слендрины является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Бабушка съест тебя!

Mother Slendrina (рус. Мать Слендерины) — антагонист в некоторых частях серии игр Slendrina, также пасхалка в Granny.

Описание

Внешне напоминает мертвеца, у неё облезлая кожа, белые зрачки, пышная причёска, её лицо сильно изуродовано. Она носит длинную белую сорочку без рукавов.

История

О ней так же как и о Granny мало чего известно. Возможно была воскрешена из мёртвых. Является матерью Слендерины, и женой Слендермена.

В играх

House of Slendrina

Когда вы будете выходить из комнаты с портретом она будет сидеть на краю кровати. Если подойти ближе, появится скример Слендрины, после чего обе исчезнут. Убить не может.

В конце игры она стоит вместе со Слендером и Слендериной.

Slendrina: Asylum

Она бродит по больнице. Если увидит игрока то будет пытаться убить его нанося удары. Единственный способ спастись от неё это либо убежать (со среднего уровня сложности это сделать весьма сложно), либо спрятаться в шкафу. Однако если она увидит как вы прячетесь то всё равно достанет. Не умеет открывать двери, поэтому выламывает их (в том числе и двери шкафов). В комнате с ребёнком рядом с портретом Слендрины висит её портрет. В конце игры оба портрета падают.

Slendrina: The Cellar 2

Поведение почти такое же как в Slendrina: Asyium. Бродит по подвалу. Если увидит игрока то будет пытаться убить его нанося удары. Единственный способ спастись от неё это либо убежать (со среднего уровня сложности это сделать весьма сложно), либо спрятаться в шкафу. Однако если она увидит как вы прячетесь то всё равно достанет. Не умеет открывать двери, поэтому выламывает их (в том числе и двери шкафов). В некоторых тупиках может лететь прямо на вас (также как и Слендрина). В таком случае нужно отойти в сторону.

Slendrina: The Forest

Поведение почти такое же как и в игре Slendrina: Asylum. Бродит по лесу. Если увидит игрока то будет пытаться убить его нанося удары. Единственный способ спастись от неё это убежать или спрятаться. В отличие от предыдущих частей спрятаться тут почти негде.

На данный момент это последняя игра в которой она может атаковать игрока.

Slendrina: X

Она прикована цепями в одной из комнат. После второго возвращения игрока в эту комнату она уже сбежала.

Granny

Она прикована цепями в секретной комнате. В комнате вороны висит её портрет.

Интересные факты

  • В Slendrina: She Sellar 2 может появиться две Матери Слендрины, одна гонится, а вторая летит (то есть использует обе свои способности одновременно). Неизвестно, ошибка это или так задумано.
    • Если это так задумано, то у неё есть ещё и способность клонировать себя (возможно она призрак, поэтому способна на это).
  • Возможно, была героиней Slendrina: The School, также возможно, появлялась в Slendrina: The Cellar.
  • Возможно, она станет новым антагонистом в новых обновлениях Granny.