ФЭНДОМ

На данный момент в игре Granny существует 11 возможных концовок. Две из них появились только после выхода версии 1.3.2. Ещё четыре с выхода версии 1.5. После одна в 1.6 и одна в 1.7.3. Здесь описаны все концовки и способы их получения.

  • Хорошая концовка — Что бы её получить нужно сбежать из дома через главную дверь. После чего появляется заставка в которой бабушка стоит на крыльце дома а камера отдаляется и появляется надпись "The end" после чего вылетает лицо бабушки.
  • Секретная концовка — самая лучшая по сюжету концовка. Чтобы получить ее нужно также сбежать из дома бабушки, но на этот раз до этого вам нужно будет совершить пасхалку с тедди и слендериной до своего выхода из дома. В самой концовке вас будет провожать не только бабушка, но и два вышеупомянутых персонажа. Многим кажется, что эта концовка является самой правильной — на этот раз счастлив не только игрок, но и Бабушка со Слендериной, так как они снова увиделись, пускай вторая и в обличии призрака.
  • Хорошая концовка 2 — новая концовка, вышедшая в обновлении 1.5. Она подразумевается под тем, что можно уехать на машине. Сначала нужно починить машину, залить бензин, и открыть дверцу багажника. После чего мы заводим машину, разрушаем стену, и уезжаем из дома. За стеной мы видим бабушку, появляется надпись The end и бабушка показывается крупным планом.
  • Очень секретная концовка — новая концовка в обновлении 1.5, которая из себя требует активировать пасхалку с Слендериной, после чего полностью проходим игру через главную дверь. Но проходим мы игру через режим практики. В случае прохождения на этой сложности без пасхалки, вход в дом будет пустой, но бабушка будет стоять там же.

  • Плохая концовка — концовка, наступающая после того, как игрок закончил свой пятый (или шестой) день. В концовке показано, как бабушка сбрасывает игрока в подвал (от лица второго). Затем Бабушка делает скример и съедает игрока. Появляется надпись "Game over" (рус. Конец игры), а на заднем плане издается слабый звук ветра.
  • Плохая концовка 2 — альтернативная плохая концовка. Иногда вместо предыдущей концовки,когда мы играем на экстремальной сложности появляется эта концовка. В ней Бабушка отрубает игроку голову, используя гильотину. После смерти игрока на экране появляется "Game Over", а на заднем плане слышны карканья ворон.
  • Плохая концовка 3 — ничем не отличающаяся концовка, в которая не имеет никакой катсцены, кроме самой надписи про конец игры. Сами смерти зависят от падения с третьего этажа на нижний, или смерть от паука на сложности Режим практики.
Гэймоверр
  • Плохая концовка 4 - концовка, где бабушка давит нас, сидя в автомобиле. Она привязывает нас к поднимающейся двери гаража ( или к стене, если дверь подняли ), садится в автомобиль и когда мы очнёмся, заводит машину. После этого она машет нам рукой жест «Пока-пока», отъезжает назад, и после этого, разгонясь, давит нас автомобилем. Появляется надпись «Game over», и на заднем фоне слышен смех бабули.
  • Плохая концовка 5 - концовка, в которой бабушка толкает нас с чердака прямо лицом в капкан, предварительно поставленный. Сначала игрок осматривается, потом замечает бабушку, которая сильно бьёт игрока по лицу, и он летит прямо лицом в капкан. Дальше проигрывается надпись "Game Over" (плохая концовка 3)

Интересные факты

  • Плохие концовки идут в специальном порядке. 1-ая - на чердаке, 2-ая в гараже, 3-я с гильотиной, 4-я с подвалом.
  • С версии, когда вышло обновление по добавлению чердака с колыбельной кроваткой, может произойти жестокий баг, когда ты не сможешь пройти игру на любой сложности на хорошую концовку, а сможешь только на секретную. Но в обновлении 1.5 это пофиксили.
  • Во всех катсценах плохих концовок лицо бабушки выглядит по другому: рот бабушки закрыт (во время геймплея и хороших концовок он открыт) и черты лица становится более реалистичными и жуткими.
  • Можно посмотреть, как происходят плохие концовки, и делается это с багом на кнопку спрятаться, чтобы эта кнопка осталась у нас после того, как мы двигаемся вперед, и прячемся коробке на заднем дворе. После чего мы зовем бабушку в одну из спален, и прячемся под кроватью, да так, чтобы нас бабушка заметила. От чего она нас убивает, и мы возрождаемся в своей комнате, и бежим к тому месту, где происходит концовка. Если находимся не там где надо, просто нажимаем на кнопку "Спрятаться".
    • Также, в версии 1.7.3 этот баг может сам сработать просто так.
    • Для этого может пригодится чит на Null zerep, чтобы быть намного быстрым.
    • Также можно попасть в главные финальные сцены через дверь,на них можно посмотреть с помощью мода от Outwitt.