ФЭНДОМ

Спаси Granny Незавершённая статья!
Игрок (Granny) является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Бабушка съест тебя!

Игрок (англ. Player) – главный и единственный протагонист в игре Granny.

Описание

Как и во многих видеоиграх, о протагонисте игры мы знаем ничтожно мало. О его внешности нельзя сказать ни слова, так как он вообще не виден в игре. Известно, что он по несчастью оказывается в доме бабушки, которая держит его там 5 (при определенных обстоятельствах до 6) дней, а потом убивает, если игрок не сбежит из проклятого дома.

В игре

Игрок умеет многое, что может человек в реальной жизни. Он может ходить, приседать, взаимодействовать с предметами и прятаться от Бабушки, дабы спасти свою жизнь. Однако, при столкновении с ней, он беззащитен против ее кровавой биты. Также он может попадаться в капканы-ловушки Бабушки, которые та периодически расставляет. Тем не менее, игрок может избавиться от них, просто для этого понадобится время.

Игрок может передвигаться по всему дому, включая все места, куда не может попасть Бабушка. Он может прятаться под кроватью, в шкафах и в ящиках, но если это заметила Бабушка, это не помешает ей убить его. Однако если игрок прячется в места, требующие согнутого перемещения, он находится в полной безопасности, так как Бабушка попросту не может залезать туда.

Оружие против бабушки

  • Арбалет — оружие игрока. Умеет стрелять дротиками с транквилизаторами.
  • Дробовик — второе оружие, доступное игроку. В отличие от арбалета стреляет патроном. Временно убивает бабушку на время от 15 секунд до 2 минут (в зависимости от сложности). Имеет чертеж, который находится в гараже.

История

Как и было сказано ранее, о нём мало что известно. В начале игры мы можем видеть, как человек гуляет по лесу, но случайно находит дом. Потом мы видим как сзади появляется Бабушка и вырубает его своей дубинкой. Больше нам ничего о нём не известно.

Интересные факты

  • На режимах сложности Easy и Normal у игрока есть шанс получить шестой, дополнительный день. Тогда Бабушка окончательно убьет игрока (если тот проиграет) после 6-го дня.

Теории и предложения

  • Возможно, он является главным героем в играх про Слендрину.

Галерея