ФЭНДОМ

В данной статье перечислены найденные на данный момент баги в игре. Если вы нашли новые ошибки в игре, дополните статью.

  1. В начальной комнате уроните стол с вазой, а затем картину, бегите к месту между столом и кроватью, пригнитесь, ждите. Бабушка зайдёт, посмотрит по сторонам, и когда пойдет обратно встаньте, чтобы она заметила игрока и присев быстро залезайте под кровать и вылезайте. Бабушка должна идти на одном месте, если подойти к ней,она не ударит, предметы будут подниматься. Если всё сделали правильно,то баг 100% сработает.
  2. Баг работает на старых версиях. Возьмите вазу, подойдите к картине, и сразу же киньте вазу. Если игра начнёт лагать, а ваза и картина исчезнут значит баг сработал. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы уроните какую- нибудь вещь,вы больше не сможете её поднять,и если вы наступите в капкан,из него нельзя будет вылезти.
  3. Если в спальне опрокинуть стол рядом с кроватью и сразу же спрятаться под неё, через несколько секунд вам покажут, что вы вылезли из-под кровати, хотя игра будет считать, что вы под кроватью.
  4. Если вы залезете в шкаф, и будете быстро вставать-садиться, то Бабушка каким-то образом услышит вас и поставит перевёрнутый летающий капкан.
  5. Сделайте баг 4. После этого сядьте, и подойдите к левому заднему углу. Вы проваливаетесь под пол!

  1. Для этого бага нужны Тедди и Арбалет. Их нужно положить возле кровати Слендерины. Затем дождаться Бабушку, когда она придёт, выстрелить в неё арбалетом и успеть кинуть Тедди в кроватку Слендерины, пока не появится надпись "Granny is now gone for about" minutes / seconds " и тогда Бабушка зависнет в подвале и не будет двигаться и атаковать.
  2. На чердаке есть комнатка с решёткой. В неё заходим и водя курсором в левый верхний угол, ползём по краю. Решётка падает а мы над полученной дырой "парим".
  3. Оказывается вам не нужен молоток чтобы попасть в детскую комнату. Для этого вам надо просто идти прямо в щель, и нажимать на "пригнуться-встать", но только нажимать нужно не резко. Но может не сразу получится.Потом доска станет невидимой для нас, и мы сможем спокойно пройти сквозь неё. С 1.5 доска невидимой не станет.
  4. До версии 1.4 можно было сделать баг на невидимость, происходит это в карцере, вы должны идти прямо к двери, попутно её открывая. В итоге, вы проходите в дверь,делайте все что хотите,бабушка вас не оглушит.
  5. Также существует баг со сложным расположением двери,когда бабушка не может зайти в дверь,это действие может быть бесконечным. И это может происходить в карцере.
  6. Если на чердаке пойти к проломаному полу, и при падении нажать на меню, то можно слушать вечный звук ветра.

  1. Заходим в южную спальню и создаем шум. Прячемся под кровать. Когда бабуля придет на шум, а потом начнет уходить В СТОРОНУ ДВЕРИ, быстро вылезайте, чтобы на вас обратила внимание бабушка, и залезайте обратно. Бабушка остановится и не будет двигаться!

  1. Можно достать отвёртку без арбалета. Для этого надо взять вазу и в санузле подойти к унитазу. Нужно найти определённую точку в стене, что выходит в главную комнату, и подойти к ней вплотную. Нужно выкинуть вазу в эту точку. Ваза пройдёт через стену и собьёт отвёртку на пол. Если на полке стоит канистра, ваза может сбить и её. Видео

Баг на 3 00, случайно найденный в видео "Влияние перцового баллончика на спящую бабку Granny 1

Баг на 3 00, случайно найденный в видео "Влияние перцового баллончика на спящую бабку Granny 1.6"

Баг на 3:00

  1. Этот баг связан со столовой и задним двором, поэтому он находиться и там, и там. Баг появился в версии 1.6. Если мы позовём бабку на задний дворик, и в то время, пока она будет открывать дверь. мы перелезем через окно, то она будет вечно открывать-закрывать дверь до того времени, пока мы не подойдём к ней в плотную.

  1. Это может быть просто недоработкой, но когда мы скидываем банку с отвёрткой, то сама банка может телепортироваться к колодцу на заднем дворе.
  2. Если бросить вещь в колодец, то она начнёт телепортироваться и будет лежать возле него.
  3. Данный баг делается на заднем дворе. Вам нужно сесть на корточки, затем двигаться в край к окну, и когда оконная рама окажется над вами, вставайте.
  4. Этот баг делается только с модом от Null Zerep. Залезьте на сарай, и двиньтесь в угол. Теперь зажимайте кнопку "идти вперёд" и нажмите "Прыжок". Вы телепортируетесь за гараж, где происходит одна из концовок.

Баг на 3:00

  1. Подойдите к игровому домику, и встаньте между домиком и окном,встаньте вплотную к стене, и попробуйте присесть. И после этого вы застрянете там, и есть малый шанс того, что вас заметит бабушка.

  1. Данный баг делается в секретном месте, рядом с комнатой, где находится кладовая. Вы должны сесть на корточки, и продвинуться к полке, которая будет над вами, и вы должны встать. Тем самым вы телепортируетесь за стену.

  1. Есть два способа сделать этот баг:
    1. Со ступенек в подвале, присев, попробуйте упасть на бочки, а потом идите к верстаку. Если вы играете на версии меньше 1.4, кинув вазу, вы можете попасть под ступеньки. Если посмотреть сквозь них на лицо бабушка, у неё не будет глаз, зубов и биты.
    2. С правой стороны стенки за верстаком есть небольшой угол, сделаный из стенки и доски. Прижмитесь к нему и киньте вазу. Когда бабушка прийдет, вы вновь увидите, что у неё нет глаз и зубов. Биту вы увидите, она просвечивается сквозь стенку.

Пример этого бага с озвучкой Абеги Джо

Пример этого бага с озвучкой Абеги Джо.

  1. Если сидя подойти к багажнику машины, то можно будет увидеть 2 очень маленькие щёлочки слева и справа. Если к правой навести канистру бензина, то появится значок "Заправить". Если слева, то можно будет от-туда забрать предмет. Баг работает не всегда с первого раза.

  1. Если дать пауку кусок говядины, и стать рядом с ним пока он ест, то когда он съест своё мясо, вы сможете "кататься" на нём, а он тем временем не будет вас убивать.

  1. Если кинуть "в ноги" бабушке вазу, то она зависнет, и ваза будет в полу и в ней. ПРИМЕЧАНИЕ: Если подойти к бабушке, то она оглушит/убьет Вас.
  2. Если вы попадете в капкан, который находится в низком проходе (например между секретным местом и подвалом), то вы автоматически встанете и не сможете двигаться или взять какой - либо предмет. Также вы будете видеть некоторые комнаты сквозь потолок. Перезапуск игры - единственный способ устранить баг.
  3. Баг с бабушкой

    3-ий баг.

    Если усыпить дротиком Бабушку, лежащую в дверном проёме,если её ноги свисают, а не лежат, то при закрытии двери с некоторым шансом произойдёт баг, при котором тело бабушки "взлетит" наверх и будет очень сильно дёргаться и "удлинятся". Альтернативой этого бага является выстрел из ружья примерно вблизи в голову бабушке. Тем самым она может стать пластилином также, как и при первом случае. 'Примечание: на слабых устройствах или при очень сильных дёрганьях/удлиненниях игра может вылететь.
  4. Когда при переходе в определённых местах, где нужно ходить на корточках, встать очень резко, то вы можете оказаться в стене.
    Баг со стеной
  5. Вам нужен небольшой предмет для этого, потом найдите комод, открывайте дверцу, бросайте к примеру книгу, и закрывайте её. Теперь у вас будет левитировать предмет, но если вы подойдете ближе к предмету, то он упадет.
  6. Нам нужно провернуть баг с запиской и сундуком на последнем дне,после этого нужно залезть под кровать, но в тот момент когда бабушка заходит в комнату. После этого бабушка нас убивает,прыгая под кровать, но при этом она нападает в другую сторону. Значит, мы всё делаем правильно. После этого очень быстро нажимаем в правый верхний угол и оказываемся в начальной комнате, также можно понаблюдать за концовкой со стороны, но когда бабушка всё же нас съест/отрубит нам голову,появится надпись "Game over".
  7. После того как мы совершим самоубийство от канистры бензина сидя, то мы возродимся в такой позе, и мы сможем быстро передвигаться. Но если вы встанем, и опять сядем, такого уже не будет.
  8. Если мы попадёмся в капкан на версии 1.5, то вы станете ниже, и не сможете дотянутся до шуфлядок высокого комода.

Bandicam 2018-09-19 19-13-53-935
Это как понимать
  1. Если играть на эмуляторе Bluestacks, и если при хождении свернуть программу, то мы продолжим идти.
  2. Кнопка "Бросить" в концовке
  3. Летающий подсвечник