ФЭНДОМ

Статья
Галерея
Аудио

Бабушка – персонаж-антагонист в игре Granny.

Описание

Внешне напоминает зомби из-за цвета кожи, белых глаз без зрачков и открытого окровавленного рта, хотя она может быть и человеком, но это не объясняет того, почему её глаза могут стать красными, если игрок возьмет тедди. Голова почти лысая, часть седых волос клочками осталась на голове. Носит длинную сорочку без рукавов, в руках всегда окровавленная бита, с которой она никогда не расстаётся.

История

О ней мало что известно в играх. Granny — это первая игра, где она появляется в виде антагониста, но по пасхалкам в игре можно понять, что она в истории появлялась и до этого. В Доме Бабушки можно встретить Призрак Слендрины, а также в тайной комнате убитую мать Слендрины. Из этого можно понять, что Бабушка убила всю семью Слендрины после Последней части Слендрины. Но зачем она это сделала и кто она такая, какую роль занимает в истории пока точно не ясно.

В играх

Granny

Бабушка держит игрока в своем доме. Она постоянно ходит по дому и ищет игрока, попутно ставя для него капканы. Если она найдет его, то сразу побежит к нему и попытается оглушить битой. В случае успеха, она кладет его в постель в комнате игрока и уходит. Пока игрок находится без сознания, Бабушка кладёт на своё место Тедди (если находится не на своём месте). Когда игрок просыпается, она снова начинает искать его, чтобы оглушить. Так продолжается до пятого дня (за исключением до шестого). Если Бабушка оглушит его на пятый день, то когда игрок очнется от обморока она убьет его (либо съест живьем, либо отрубит голову на гильотине).

Бабушка может ходить по всему дому, кроме мест, для прохода в которые нужно согнуться. Также бабушка при поисках не заглядывает в шкафы и под кроватями, однако если она увидела, как игрок прячется в одно из этих мест, она найдёт и оглушит его. Также она может убить вас незамедлительно, если у вас в руках есть тедди или изредка, если вы держите книгу. Она не заходит и в Секретное место, соединяющее Подвал (Granny) и спальню, но только при условии, что оттуда не раздастся шум.

Если в Бабушку выстрелить дротиками из арбалета, она отключится на время от 15 секунд до 2 минут (зависит от сложности игры). Также от 15 секунд до 2 минут 30 секунд действие идет от выстрела ружьем. А время смерти бабушки в бане от 15 секунд до 2 минут.

Если игрок держит Тедди, глаза бабушки покраснеют, и она всегда будет знать местоположение игрока, пока тот не бросит мишку. Предположительно из Слендерины 2D мы знаем что ей было ~50 к 1900 году. Вероятно события происходят в 1960-1990 году, т.к у бабушки есть машина. Известно что она бабушка Слендрины, т.к они в трех играх в месте и в колыбельке есть дух Слендрины. На то что она дочь указывает что на кухне 4 стула - для нее, деда, слендера и слендерины, а также Секретная комната.

Реплики

Granny

  • Где ты?.. (Where are you?..)
  • Я тебя вижу... (I see you...)
  • Ты хочешь поиграть в прятки?.. (Do you want to play hide and seek?..)
  • [хихиканье]
  • [злобное бурчание]

Интересные факты

  • На лёгких и умеренных режимах сложности у игрока есть шанс получить шестой, дополнительный день, если он соберёт портрет бабушки. Тогда она может окончательно убить игрока только после 6-го дня.
  • Бабушка не может попасть в свои же капканы.
  • Если бабушка заметит, что игрок слишком легко и быстро осуществляет план побега, то установит кодовый замок на главной двери, и при этом будет на экране написано: "Ты слишком хорош, поэтому Бабушка установила кодовый замок" (общее количество замков зависит от сложности).
  • После оглушения или после того, как игрок кинет Тедди в колыбельку на её глазах, бабушка таинственным образом испаряется как призрак, что намекает на то, что она не человек.
  • Бабушка имеет специальную анимацию, с помощью которой она может осматривать комнату на 180 градусов, когда та остановилась у места последнего шума.
  • Такое может быть, что сама бабуля может издавать шум, от чего сама на него и прибежит. Основная локация в которой это может происходить, это Подвал (Granny).
  • Если учитывать примерное время происхождения событий игр серии Slendrina (Примерно 1890-1900 года), то возможно в Granny события происходят в 1960-1990 годах, учитывая то, что бабуля выглядит чуть моложе, чем ее версия в Granny, что говорят нам об этом ее седые волосы (Да-да, в Granny их чуть меньше, а в этой игре их достаточное количество).