ФЭНДОМ

Спаси Granny Незавершённая статья!
Алисия является незавершённой статьёй нашей вики! Вы можете помочь, дополнив её, иначе Бабушка съест тебя!

Алисия (англ. Alicia) — протагонист игры Slendrina 2D.

Aquote1.png Помоги мне...

Первые слова Алисии.

Aquote2.png

Описание

О прошлом данной девушки ничего неизвестно, и неизвестно, как она оказалась на пути Александра. Ее внешность, как и внешность Александра, можно описать. Эта девушка, чуть-чуть ниже ростом Александра, в красной футболке, в синих брюках, в белых кедах. Волосы коричневого цвета, распущенные и свисают до плеч. Сама Алисия, как и Александр, белокожая.

В игре

В игре данный персонаж из себя представляет лишь спутника, который пройдется с главным героем около 2-ух комнат. Так-как вы спасаете Алисию только в конце игры. За принятие в спутники, Александр получает последний нужный предмет — зажигалку.

Появление

Алисия находится в тюрьме, охраняемую Бабулей. При контактировании с ней, начнется диалог, после которого выше говорилось, Александр получит последний нужный предмет в игре, а также примет в спутники Алисию.

Интересные факты

  • Это единственный раз, когда за всю серию игр Slendrina, в том числе и Granny, когда главный герой контактирует с другим дружелюбным существом, то есть Алисией.
  • Так же, это единственный раз, когда при контакте с ней за всю историю серии игр Slendrina, происходит диалог.
  • Алисия вероятно единственная, кто появляется в серии игр Slenderina единственный раз, в Slenderina 2D.
  • Возможно является Slendrina: The Cellar,Slendrina: Asylum и The Cellar 2

Галерея