ФЭНДОМ

Статья
Галерея

Александр (рус. Alexander) — главный протагонист игры Slendrina 2D.

Aquote1.png Привет! Мое имя Александр.Сейчас я расскажу вам о том, что случилось со мной однажды вечером, когда я вышел на прогулку.Внезапно дождь начал падать с неба и я начал бежать,пытаясь найти убежище. На горизонте я заметил старый заброшенный дом, который я не видел никогда. Я решил подойти поближе.

Текст в начале игры от лица Александра

Aquote2.png

Описание

О самом персонаже, как и в других частях игр Slendrina, мы почти ничего не можем сказать. Он довольно высокого роста, одет в черные ботинки, синие штаны, темно-бирюзовую рубашку с белыми рукавами и воротником. У Александра светлая кожа, коричневые волосы и карие глаза.

В игре

Александр управляется двумя стрелками - влево и вправо. Как и в других играх Slendrina, он не может приседать и прыгать. Помимо передвижения, игрок может взаимодействовать с предметами, нажимая на них и тем самым совершая какое-либо действие, или же просто взяв этот предмет. Конечно же он может использовать эти предметы в определенных местах. У Александра всего три попытки, а также ограниченное количество жизни (HP), которое восстанавливается. Сам Александр может за себя постоять, что докажет игроку в двух маленьких сражениях с врагами.

Под конец игры Александр спасает девушку — Алисию — и сбегает вместе с ней из этого проклятого места. Александр может избегать таких ловушек, как топор в потолке, шипы, токсичный газ. А также не умирает при падении, как, например, в игре Granny, что доказывает нам одна сцена.

Труба — единственное одноразовое оружие, благодаря которой Александр может сражаться, однако обратите внимание на слово "одноразовое". Это значит, что Александр может всего-лишь один раз сразиться с помощью этой трубы, что даст ему возможность продолжить игру.

Интересные факты

  • Пожалуй, это единственный протагонист, имя и внешность которого нам известны.
  • Это единственный на данный момент персонаж, действия игры которого идут не от первого лица.
  • Это единственный персонаж, который контактирует с другим протагонистом игры и ведет диалог.
  • Это один из немногих персонажей, который может постоять за себя. Другой — игрок из игры "Granny".
  • Это единственный персонаж с Русским именим
  • Возможно является главным героем House of Slendrina и The Child Of Slendrina
  • Возможно погиб в конце The Child Of Slendrina